Автокран Манипулятор

Автокран-манипулятор – быстрая

Мало кому известно, что это популярное и невероятно востребованное на сегодняшний день устройство было разработано еще вначале 20-го столетия. Манипулятор – данный термин был введен в оборот относительно недавно. Изначально же экземпляры КМУ носили имя «рутьер». Первая крано манипуляторная установка была монтирована на паровоз, передвигавшийся без использования рельс. Именно в его честь и был тогда назван подъемный механизм, впервые установленный на шасси.

С современными кранами манипуляторами рутьер имел мало чего общего, разве что стреловидный контур подъемника. Механизм не мог работать с тяжеловесными объектами. Это обуславливалось недостаточной мощностью существующих в то время двигателей. Кроме того, техника не была оснащена бортом для погрузки – кран манипулятор, каким мы привыкли видеть его сегодня, был создан несколько позже. Однако именно в то время появилась панель с краном первого образца, которая и стала прародительницей современных «гружу-вожу» (одно из имен, под которыми известен борт кран сегодня).

В наибольшей степени такие устройства были задействованы в военной отрасли: при строительстве оборонительных укреплений, а также для погрузки и разгрузки боекомплектов. С течением времени рутьеры были оборудованы платформой, на которую можно было поместить груз для его транспортировки и выгрузки. Тем не менее, оставалась нерешенной главная на тот момент проблема – стреловой кран-манипулятор по-прежнему не мог работать с тяжелыми предметами. Кроме того, был и другой недостаток – относительно малая длина стрелы. Было очевидно, что бортовой кран манипулятор нуждался в срочной модернизации. Прогресс не заставил себя ждать.

Copyright © . All Rights Reserved