Китайские Экскаваторы Погрузчики

Ещё одна машина, отнесённая единой классификацией к дорожно-землеройным - автогрейдер ДЗ-98В. Первую модификацию этого мощного грейдера Челябинский завод дорожно-строительных машин имени Колющенко выпустил ещё в 1972 году, а модернизированный вариант выпускается до сих пор и пользуется спросом у дорожников.
Из катков самым интересным оказался полуприцепной ДУ-16Д, работающий в сцепке с тягачом МоАЗ-6442.
Пневмоколёсный ДУ-100 Рыбинского завода.
Комбинированный ДУ-84 от того же производителя.
Асфальтоукладчик из отечественных попался только один, но какой! На трале ехал вполне живой гусеничный ДС-126, последний раз я встречал этого динозавра советского периода лет 10 назад. Увы, качество не очень, снято в движении через не совсем чистое стекло.
Экскаватор ЭО-3323А выпускался на Калининском экскаваторном заводе.
После переименования Калинина обратно в Тверь завод стал называться "ТВЭКС" - "Тверской экскаватор", а выпускаемые им экскаваторы получили индекс ЕК. А число в названии - это вес экскаватора, ЕК-14 весит 14 тонн.
Его старший брат ЕК-18 соответственно имеет вес 18 тонн.
Гусеничный экскаватор EK-270 выпускается уже на другом заводе - Ивановском "Кранэксе". Когда-то этот завод назывался "Ивторфмаш" и выпускал разные спецмашины для торфоразработок, в том числе и экскаваторы.
И немного автотехники. Автогудронатор АГ-10 на камазовском шасси.
Поливалка на службе у всё тех же дорожников - КО-829 на базе ЗИЛ-431412.