Устройство Фронтального Погрузчика
Устройства гидрораспределителей у всех погрузчиков похожие, и, если знать одно устройство, легко потом разобраться в любом аналогическом строении. Многие спросят, зачем вообще это знать? Эти знания необходимы для того, чтобы в случае поломки видеть, какая деталь сломалась и что нужно заменить. Именно поэтому такие знания важны для любого водителя строительной техники.
Виды гидрораспределителей
- Крановые – с небольшой пропускной способностью;
- Золотниковые. В этом случае цилиндрический злотник выполняет функции вентиля и перекрывает проходное сечение;
- Клапанные – их отличающая особенность заключается в том, что они обеспечивают полную герметичность;
- Дросселирующие – они обеспечивают не только изменение направления жидкости, но и контролируют ее расход, в связи с нагрузками.
Устройство, на примере погрузчиков Амкодор
Для того чтобы выбрать запчасти для погрузчика и для гидрораспределителя в целом, нужно знать особенности его строения и из каких деталей он состоит:
- Клапан плавности: предназначен для регулирования давления жидкости;
- Золотник 3 шт., это позволяет переключать передачи (3 передачи всего);
- Поршень;
- Пружины;
- Манжет;
- Втулки;
- Корпус;
- Крышки;
- Фиксаторы;
- Пластина для крепления;
- Кольца для уплотнения и втулка-кольцо;
- Шайба (от механизма фиксации);
- Внутренние и наружные фиксаторы;
- Коробка передач: задний, передний ход; нейтральная передача; 1, 3 передача и 2, 4 передачи.
Гидрораспределитель устанавливается на погрузчики, и предназначен он для циркуляции рабочей жидкости. Принцип работы: в отключенном состоянии все сечения закрыты. Если повернуть золотник, то это запускает поток жидкости в ту сторону, в которую повернули золотник, а потом наоборот, таким образом и происходит циркуляция.
Маркировка на гидрораспределителе
Р – распределитель;
80 – номинальный расход жидкости (литров в минуту);
3 – давление;
1 – это код назначения: предназначен для эксплуатации в гидросистемах с общим назначением;
Handyman Manhattan