Ремонт Вилочных Погрузчиков
Абонентские программы технического обслуживания
Принцип абонентского обслуживания — увеличение эффективности использования вилочных погрузчиков при оптимизации затрат на их обслуживание и ремонт.
Стандартные программы:
Эконом — включает в себя бесплатный выезд механиков, проведение регулярного ТО вилочных погрузчиков и складской техники (в т.ч. запасные части для проведения ТО), диагностику и отчет о прогнозе поломок, срочный выезд на аварийную поломку. Программа предлагается при расширении срока гарантии за счет подписания сервисного контракта, а также для оборудования, которое уже вышло из гарантийного срока, но при этом еще в хорошем состоянии.
Оптима — дополнительно к предыдущей программе, включает работы по ремонту вилочных погрузчиков и складской техники без стоимости запасных частей на ремонт. Наиболее востребована предприятиями, где парк техники разнообразный и разновозрастной, и вероятность аварийных поломок достаточно велика.
Экстра — запасные части по аварийным поломкам включены в абонентскую плату. Программа рекомендована предприятиям с аналогичным парком погрузчиков или складской техники, но при этом уже имеющим статистику затрат. Выбирая данную программу, предприятия решают основную задачу — снижают затраты на техническое обслуживание техники.
Эксклюзив. Включает в себя:
- Бесплатный выезд или работу резидентного механика (в зависимости от количества техники).
- Работы по проведению регулярного технического обслуживания, текущие (аварийные, плановые) ремонты, в т.ч. агрегатные, капитальные и работы по замене колес.
- Запасные части ко всем видам ремонтов по данной программе.
- Тренинги операторам по эксплуатации подъемно-транспортного оборудования.
- Письменный отчет по техническому состоянию погрузчиков в любой момент по запросу, либо ежемесячно, согласно дополнительной договоренности.