Электрический Погрузчик

Люди по всему миру постоянно путешествуют по воздуху. Всё началось с момента изобретения самолёта и будет продолжаться многие столетия. Поэтому, вполне понятно, что людям, путешествующим по воздуху, не остаётся другого выбора, кроме как верить в авиалинии и пилотов, которым они буквально доверяют свои жизни. Люди надеются, что пилоты будут управлять самолётами внимательно, эффективно и, самое главное, безопасно. Помимо этого, люди, путешествующие самолётом, хотят быть уверенными в том, что сам самолёт безопасен и проходит должное техобслуживание и это не говоря уже о высоких стандартах и ожиданиях его безупречной работы.

Никто не желает думать о том, что бортпроводники копаются в своих телефонах вместо того, чтобы заботиться о комфорте пассажиров или же о том, что пилот на самом деле спит во время полёта.

Независимо от того, насколько опытным в плане полётов является пассажир, существует множество мрачных и неприятных секретов о так называемых дружелюбных небесах, которые остаются неизвестными даже для тех людей, которые летают очень часто.

В надежде узнать более подробные секреты «из-за кулис» были опрошены несколько пилотов, бортпроводников и служащих авиалиний. В результате были открыты довольно жуткие секреты, некоторые из которых являются отвратительными. Опрошенные работники рассказали о многом, начиная со скрытых от пассажиров удобств на самолёте, непрофессиональных бортпроводников, одеял и подушек, полных микробов, отношения к багажу и животным на борту самолёта до пугающей правды о пилотах, управляющих самолётами.

Увы, эти мрачные секреты лишь подтвердят самые сильные страхи пассажиров о воздушных перелётах и позволят взглянуть по-новому на путешествия по воздуху.

14. Бортпроводники, скорее всего, не подают ужин по определённой причине

«Во время ночных перелётов мы иногда как можно дольше задерживаем ужин, чтобы большинство людей уснуло и у нас было меньше работы», - призналась бортпроводница, которая пожелала остаться неизвестной.

Помимо нежелания предоставлять достойное обслуживание во время ужина, бортпроводники также не любят подавать и доливать напитки пассажирам. Среди факторов, влияющих на качество обслуживания в самолёте, также находится недостаточное количество персонала. Кроме того, персонал не любит рассказывать подробно о том, как надо использовать кислородные маски, объясняя этот процесс поверхностно.

13. Никогда не прикасайтесь к воде на самолёте

«Никогда не пейте не бутилированную воду в самолёте. Даже не прикасайтесь к ней. Дело в том, что люки для опорожнения туалета и дозаправки самолёта питьевой водой находятся в полуметре друг от друга и иногда обслуживаются одним и тем же человеком», - рассказал пользователь @gruntman на Reddit.


мебель на заказ в самаре- мебель на заказ в самаре

Copyright © . All Rights Reserved